суббота, 30 августа 2014 г.

Скоро первое сентября

     Через два дня наши дети пойдут в школу. Какие слова нужно найти учителю в первый день встречи? О чем говорить на первом уроке? Об этом думают сегодня все педагоги, многие вспоминают об уроках мира, которые раньше были обязательными в наших школах. 
     Может быть, в этот день стоит поговорить о мире? Какие подобрать слова, чтобы наши дети знали, что война страшна, жестока, губительна для каждого, принимающего в ней участие?

Мои ученики размышляли на тему войны и мира на уроках литературы. Вот работа, созданная 3 года назад ученицей 8 класса Гилевой Мариной.

2 комментария:

  1. Елена Сергеевна! Спасибо огромное за презентацию, она помогла мне при проведении урока мира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Вадимовна, это презентация моей ученицы. Я очень рада, что она вам понравилась и пригодилась в работе. У меня были такие ученики, которыми может гордиться каждый учитель, который их учил. Спасибо им за то, что они подарили нам частичку себя.

      Удалить