пятница, 22 мая 2015 г.

Готовимся к Открытому уроку чтения. Продолжение


Об Открытом уроке чтения-2015 мы уже говорили. Сегодня, как и обещали, представляем вашему вниманию список произведений, который может быть использован в работе с учащимися 8-11 классов.




Для удобства работы публикуем весь список книг, рекомендуемых к прочтению.


Список произведений для учащихся 8-11 классов:

1. А. Грин. Победитель. Шедевр.
2. О. Генри. Последний лист
3. Эдгар По. Овальный портрет
4. Р. Брэдбери. Улыбка
5. Н.В. Гоголь. Портрет
6. О.де Бальзак. Неведомый шедевр
7. И.А. Бунин. Безумный художник
8. Г.И. Успенский. Выпрямила
9. Бортон де Тревиньо Элизабет. Я Хуан де Пареха
10. В.  Суриков «Утро стрелецкой казни»- А. Тарковский «Петровские казни» -В. Шаламов «Утро стрелецкой казни»
11. В. Васнецов  «Гамаюн –птица вещая»- А. Блок «Гамаюн, птица вещая»
12. Ф.Рокотов «Портрет А.П. Струйской – Н.Заболоцкий «Любите живопись, поэты…»
13. В. Боровиковский «Портрет Лопухиной»-Я. Полонский «К портрету Лопухиной»

Список произведений для учащихся 5-7  классов:
1. Элис Броуч. Шедевр
2. Гэри Шмидт. Пока нормально
3. Схюттен Ян Паул. Девочка в золотом платье
4. Э. Джеральдин. Мона Лиза
5. Э.Л. Конигсбург. Из архива миссис Базиль…
6. А.Ф. Воловик. Человечек на стене
7. Е. Ленковская. Сокровища  Рифейских гор
8. В. Васнецов «Три богатыря» и русские былины
9. И. Шишкин и М.Ю. Лермонтов  «На севере диком»
10. А. Куинджи «Лунная ночь на Днепре» -  А.С. Пушкин «Тиха украинская ночь…  и одноименный рассказ В. Драгунского

Список произведений для учащихся начальной школы и дошкольных образовательных учреждений:
1. Т. Михеева. Жили-были карандаши
2. О.Колпакова. Жил-был зелененький
3. Д. Дэйуолт. Мелки объявили забастовку
4. А.Ф. Воловик. Человечек на стене
5. О. Тарутин. Что я видел в Эрмитаже (прогулка по музею в стихах)
6. Эльшнер Джеральдин. Мона Лиза
7. М. Дешар. Давайте создадим шедевр (Книга для рисования)
8. Серия «Раскрась шедевр!» Леонардо да Винчи
9. Мари Селье. 10 моих первых картин
10. Франсуаза Барб-Галль. Как говорить с детьми об искусстве



Комментариев нет:

Отправить комментарий